Что такое точки контакта? Это места, в которых вы контактируете со своими потенциальными и реальными клиентами, а так же с потенциальными сотрудниками.

Контакты с вашей компанией или лично с вами могут происходить в следующих точках:

  • Внешняя реклама (в транспорте, на лайт-боксах, шредерах и прочее)
  • Реклама в печатных изданиях
  • Сайт
  • Странички в социальных сетях
  • Визитки
  • Телефон
  • Электронная почта
  • Секретарь
  • Офис и учебные аудитории

Возможно, список можно расширить, при желании. Однако, главное не размер, а качество контакта.

Если вы захотите протестировать качество ваших точек контакта можно обратиться к специалистам –маркетологам. Это будет стоить значительных средств и окупится со временем, если вы готовы воплощать в жизнь рекомендации по результатам тестирования.

Но в нашем случае, вряд ли репетитор может себе позволить такую роскошь, как нанять маркетологов. Поэтому попробуем разобраться самостоятельно и практически бесплатно. Вам потребуется ненмого времени на чтение и работу над собственными точками контакта.

Чек-лист 22 критерия для усовершенствования точек контакта
Точка контакта Что смотрим и оцениваем по 10 бальной шкале
Внешняя реклама (в транспорте, на лайт-боксах, шредерах и прочее) 1.       Качество полиграфии (лучше закажите эту полиграфию у профессионалов)

2.       Возможность с вами связаться (есть ли телефоны, сайт, почтовый ящик и что-то другое) и легко ли их запомнить и применить в реальности

Реклама в печатных изданиях 3.       Качество рекламного объявления (читабельность, восприятие, место расположения на странице)

4.       Содержание объявления (не утомляйте людей длинными текстами, лучше призывы к действию)

5.       Контакты (легко ли с вами связаться после прочтения этого объявления)

Сайт 6.       Юзабилити (удобно ли вашему потенциальному клиенту на вашем сайте искатьинформаицю)

7.       Содержание, призывающие к продолжению контакта (есть ли призывы к действию типа купить заказать, подписаться и прочее)

Странички в социальных сетях 8.       Есть ли контакты с вами на страничке

9.       Легко ли обнаружить контактные данные

Визитки 10.   Качество полиграфии вашей визитки, оригинальность дизайна

11.   Есть ли контакты, по которым легко вас найти

Телефон 12.   Отвечает ли телефон, который указан везде как ваш контактный

13.   Что происходит, если вы не можете ответить

Электронная почта 14.   Как часто вы заглядываете в ваш контактный электронный почтовый ящик

15.   Как быстро вы реагируете на письма

16.   Есть ли робот, показывающий, что вы получили письмо

Секретарь (кто-то или вы сами, если принимаете звонки от клиентов, а так же встречаете заказчиков) 17.   Кто разговаривает с клиентами и как

18.   Предлагают ли кофе-чай, если клиенту приходится ждать

Офис и учебные аудитории 19.   Презентабельность офиса

20.   Место ожидания

21.   Комфортность учебных аудиторий

22.   Материальное обеспечение учебных аудиторий

 

Как видим, важно

  • внешний вид той или иной точки контакта,
  • содержание мессиджа,
  • оперативность реагирования,
  • уважение к каждому клиенту как реальному, так и потенциальному.

Именно уважение к потенциальным и реальным клиентам делает их идеальными клиентами. Поэтому контроль точек контакта позволит вам значительно увеличить поток клиентов и работать с теми, кто будет для вас идеальным клиентом.

Хотите быть в курсе событий Клуба репетиторов?

Подпишитесь на Бесплатные полезности для репетиторов

  • Вы будете получать самые интересные статьи и видео для репетиторов
  • В нашей гостиной вы сможете познакомиться с теми, кто делает репетиторство лучше и помогает расти профессионально своим коллегам
  • И еще вы будете всегда в курсе новых событий Клуба репетиторов в он-лайн и оф-лайне