Для того, чтобы клиентов было столько, сколько вам хочется, и таких, с которыми работать одно удовольствие, вы обязаны быть привлекательным и вызывать доверие потенциальных заказчиков.

А для этого нужно строить стратегию завоевания доверия и репутации, которая поможет вам выделиться из толпы и построить отношения со своими потенциальными клиентами.

Ваша стратегия обязательно должна включать в себя и быть основана на:

  1. становлении и утверждении себя в качестве привлекательного эксперта в своей области;
  2. постепенном построении отношений доверия;
  3. осуществления таких действий как правило «быть всегда в контакте»;
  4. разработке информационных продуктов и программ для раскрутки бренда.

Очевидно, что это не так просто и требует затрат времени, сил и энергии. Однако результат того стоит.

Клуб репетиторов предлагает вашему вниманию 26 марта (четверг) вебинар КАК ВЫЗЫВАТЬ ДОВЕРИЕ  И БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ, на котором мы рассмотрим важные аспекты этой стратегии

Вы хотите быть привлекательным для новых клиентов и вызывать доверие? Ведь совершенно понятно, что без доверия оказывать выкаченную услугу в образовании трудно. Репутацию нужно завоевывать.

Доверие и привлекательность — основа репутации для клиентов и заказчиков. Поэтому на вебинаре будем рассматривать:

  • стандартные элементы репутации;
  • 6 стандартов обслуживания, способствующих развитию вашей репутации;
  • страхи, мешающие вам утверждаться как профессионал.
Участие бесплатное. Заходим в 20.00 по Киеву (21.00 по Москве) и принимаем активное участие в работе вебинара.

Если вы хотите получить видео вебинара, то:

  1. укажите это в регистрационной форме;
  2. получите реквизиты для оплаты — 50 грн (для Украины), 200 руб (для России)
  3. оплатите;
  4. сообщите об оплате и получите видео для работы.