Немного истории. В 2013 году я совместно с Бондаренко Сергейсоздала Клуб репетиторов. В течении последних 6 лет было много сделано на благо и развитие репетиторского сообщества. Тренинги, мастер-классы, курсы, форумы, конференции, вебинары, статьи.

Те, кто начали этот путь с нами, из репетиторов-фрилансеров доросли до руководителей сети репетиторских центров. Увидели перспективу образовательного бизнеса и давно выступают как сильные игроки рынка дополнительного образования.

Целевая аудитория Клуба репетиторов изменилась. Если раньше основными были — репетиторы-фрилансеры. Те, кто хотел расти и развиваться. Кто искал возможностей для развития себя в предпринимательской деятельности. Вопросы финансов, предпринимательства, личного бренда были основными. Сейчас многие выросли. Радуюсь вместе с вами. Радуюсь, что рынок дополнительного образования растет.

Появляются курсы, центры, сети языковых клубов, частные школы и много чего еще. Очень хорошая здоровая тенденция рынка. Образование должно быть конкурентноспособным и конкуренция — двигатель качества.

И тут возникает вопрос

КТО зарабатывает деньги в образовательном бизнесе?
Тот КТО УЧИТ, учит качественно. Дает результат. Именно с тем, кто учит общается клиент, который принесет деньги. ЗАПЛАТИТ за обучение.

Если вы сами учите, владеете методикой, психологией, тонкостями и знаниями, то ответ простой — я зарабатываю.

А если вы выросли до состояния, что непосредственно занятия ведете НЕ ВЫ? Вы теперь выросли до руководителя.

Кто зарабатывает вам деньги?

Думаю, что те, кто дорос до команды, центра, школы, понимают как важно, чтобы ВАШИ сотрудники учили КАЧЕСТВЕННО.

Желательно, не уходили через два месяца. Чтобы среди учебного года ваш центр не был обезглавлен отсутствием ведущего преподавателя. Ведь искать другого среди года — та еще прелесть.

Что вы, как руководитель образовательного бизнеса:

1. Что делаете с текучкой кадров?
2. Как вы выстраиваете отношения в своем коллективе?
3. Умеете ли вы делать из своих сотрудников адвокатов бренда?
  • Вкладываете ли вы средства в профессиональный рост своих сотрудников?
  • Или по-прежнему думаете, что они хотят заработать вам денег, ничего не получив взамен?
Что думаете вы по этому поводу? Пишите в комментариях. Буду рада дискуссии.