Вчера состоялся мастер-класс «Взаимодействие с заказчиком образовательных услуг» от Клуба репетиторов. Атмосфера встречи, как всегда, была доброжелательной и располагающей к сотрудничеству.
Участники рассмотрели на реальном кейсе из практики конфликтную ситуацию с заказчиком образовательной услуги, узнали алгоритм рассмотрения конфликтных ситуаций, возникающих при работе с людьми, научились применять шаблон анализа ситуации и использовать ментальную карту для наглядности. Участники отметили, что при использовании такого инструмента легче избавиться от эмоций и решение конфликтной ситуации становится более продуктивным.
Отзывы участников мастер-класса
Открытие на сегодня
- 1.Обсуждение конфликта – возврат к прошлому. 2. Даже мелкий конфликт полезно разобрать детально. Это помогает избежать в будущем больших конфликтов. 3. Ребенок часто как
объектчеловек выпадает из обсуждения конфликта. - 1)поддержание имиджа учителя 2)существуют единомышленники 3)очень полезна схема решения конфликта
- В репетиторстве возникают конфликты, связанные с неоправданными ожиданиями клиентов. А причиной этого является не проясненные цели и ожидания. Грамотное решение конфликта является инструментом для управления ситуацией.
- Метод решения конфликтов
- Визуальное восприятие сложившейся ситуации
- Предвидеть ситуации и модели поведения людей в них; отстаивать свой имидж; рассматривать ситуации от лица каждого участника
- Перенос и обобщение проблем в работе репетитора на любую область деятельности людей
- Планомерный разбор кейса
- То, что предъявлять требования к заказчику для достижения результата – это нормально
- Этапы проработки кейсов, составление схемы сложившейся проблемы и путей ее решения
- Чаще выходить из ситуации, переносить ее на бумагу и смотреть на нее извне; разными цветами наносить на карту разные уровни конфликта
Полезно сегодня было
- 1. Инструмент-карта. 2. Цель обговаривается заранее и обязательно +план, временной график
- Подтвердить мнение: надо всегда честно излагать свои мысли, свои желания, умение четко ставить вопросы после анализу условия. Напоминание: будущее ситуации связывать с позитивом. Но как? Надо думать
- Предложенный инструмент разбора конфликта
- 1.Полезным было обсуждение варианта конфликта между репетитором и родителем. 2. Таблица разбора проблемы (наводящие вопросы).3. Приятная атмосфера дружеского сотрудничества.
- Посетить данный мастер-класс)
- Взаимодействие в команде: при обсуждении проблемы в группе есть возможность увидеть ее в истинном свете и найти выход из ситуации. Схема с «прошлым-настоящим-будущим». Хорошо бы, чтобы больше людей понимало принцип действия этой схемы))
- Формулировка необходимых условий и требований для начала работы в любом коллективе и разных возрастных групп
- Составление ментальной карты. В группе рождаются полезные мысли и структурируют действия
- Рассмотрение ситуации с различных точек зрения. Получение инструмента – карты. Структурирование ситуации.
- На реальных примерах проработать методы разрешения конфликтов
- Еще раз вспомнить и отметить при себя, что «метнутся в прошлое и исправить ситуацию нельзя», а надо быть «здесь и сейчас» и решать надо не человека, а проблему.
Ваши вопросы, пожелания, просьбы
- Тема «конфликты между учениками»
- Продолжить встречи единомышленников
- Желаю Клубу дальнейших успехов. Спасибо за работу!!!
- Желаю дальнейшего развития и успешных тренингов, они действительно приносят пользу. Спасибо за организацию и проведение этого мероприятия.
- Выдержки, терпения, чтобы никакой ребенок не стал жертвой)
- Побольше площадь для встреч)
- Очень бы хотелось рассмотреть решение и других проблем во взаимодействии участников учебного процесса
- Сделать дневной тренинг, направленный на взаимодействие репетитора и заказчика
Дорогие коллеги, тренинг для репетиторов более подробный и детальный обязательно будет в апреле месяце. Следите за объявлениями.
А сейчас анонсируем следующий мастер-класс на февраль, 27 февраля в Риволи.
Подробности здесь, переходите по ссылке)
Спасибо всем участникам! До новых встреч!