Вчера состоялся мастер-класс «Взаимодействие с заказчиком образовательных услуг» от Клуба репетиторов. Атмосфера встречи, как всегда, была доброжелательной и располагающей к сотрудничеству.

Участники рассмотрели на реальном кейсе из практики конфликтную ситуацию с заказчиком образовательной услуги, узнали алгоритм рассмотрения конфликтных ситуаций, возникающих при работе  с людьми, научились применять шаблон анализа ситуации и использовать ментальную карту для наглядности. Участники отметили, что при использовании такого инструмента легче избавиться от эмоций и решение конфликтной ситуации становится более продуктивным.

Отзывы участников мастер-класса

Открытие на сегодня

  • 1.Обсуждение конфликта – возврат к прошлому. 2. Даже мелкий конфликт полезно разобрать детально. Это помогает избежать в будущем больших конфликтов. 3. Ребенок часто как объект человек выпадает из обсуждения конфликта.
  • 1)поддержание имиджа учителя 2)существуют единомышленники 3)очень полезна схема решения конфликта
  • В репетиторстве возникают конфликты, связанные с неоправданными ожиданиями клиентов. А причиной этого является не проясненные цели и ожидания. Грамотное решение конфликта является инструментом для управления ситуацией.
  • Метод решения конфликтов
  • Визуальное восприятие сложившейся ситуации
  • Предвидеть ситуации и модели поведения людей в них; отстаивать свой имидж; рассматривать ситуации от лица каждого участника
  • Перенос и обобщение проблем в работе репетитора на любую область деятельности людей
  • Планомерный разбор кейса
  • То, что предъявлять требования к заказчику для достижения результата – это нормально
  • Этапы проработки кейсов, составление схемы сложившейся проблемы и путей ее решения
  • Чаще выходить из ситуации, переносить ее на бумагу и смотреть на нее извне; разными цветами наносить на карту разные уровни конфликта

Полезно сегодня было

  • 1.       Инструмент-карта. 2. Цель обговаривается заранее и обязательно +план, временной график
  •  Подтвердить мнение: надо всегда честно излагать свои мысли, свои желания, умение четко ставить вопросы после анализу условия. Напоминание: будущее ситуации связывать с позитивом. Но как? Надо думать
  • Предложенный инструмент разбора конфликта
  • 1.Полезным было обсуждение варианта конфликта между репетитором и родителем. 2. Таблица разбора проблемы (наводящие вопросы).3.  Приятная атмосфера дружеского сотрудничества.
  • Посетить данный мастер-класс)
  • Взаимодействие в команде: при обсуждении проблемы в группе есть возможность увидеть ее в истинном свете и найти выход из ситуации. Схема с «прошлым-настоящим-будущим». Хорошо бы, чтобы больше людей понимало принцип действия этой схемы))
  • Формулировка необходимых условий и требований для начала работы в любом коллективе и разных возрастных групп
  • Составление ментальной карты. В группе рождаются полезные мысли и структурируют действия
  • Рассмотрение ситуации с различных точек зрения. Получение инструмента – карты. Структурирование ситуации.
  • На реальных примерах проработать методы разрешения конфликтов
  • Еще раз вспомнить и отметить при себя, что «метнутся в прошлое и исправить ситуацию нельзя», а надо быть «здесь и сейчас» и решать надо не человека, а проблему.

 Ваши вопросы, пожелания, просьбы

  • Тема «конфликты между учениками»
  • Продолжить встречи единомышленников
  • Желаю Клубу дальнейших успехов. Спасибо за работу!!!
  • Желаю дальнейшего развития и успешных тренингов, они действительно приносят пользу. Спасибо за организацию и проведение этого мероприятия.
  • Выдержки, терпения, чтобы никакой ребенок не стал жертвой)
  • Побольше площадь для встреч)
  • Очень бы хотелось рассмотреть решение и других проблем во взаимодействии участников учебного процесса
  • Сделать дневной тренинг, направленный на взаимодействие репетитора и заказчика
Дорогие коллеги, тренинг для репетиторов более  подробный и детальный обязательно будет в апреле месяце. Следите за объявлениями.

А сейчас анонсируем следующий мастер-класс на февраль, 27 февраля в Риволи.

Подробности здесь,  переходите по ссылке)

Спасибо всем участникам! До новых встреч!