Обучайте других профессионально

На стремительно развивающемся рынке образования в тренде преподающие профи, те, кто достиг высот в своем деле, и готов учить этому других людей, передавать свой опыт и знания за соответствующее материальное вознаграждение. Учиться у профессионалов модно и актуально. Однако «уметь плавать» и «учить других плавать» — это разные вещи.

Профессиональный педагог может научить других возможно даже тому, что не умеет делать сам и лишь потому, что обладает знаниями, умениями и навыками в области педагогики, методики и возрастной психологии.

Если вы – профи в своем деле, будьте профи до конца, разберитесь в азах преподавания и создайте свою платформу для авторских уникальных тренингов, мастер-классов, семинаров, обучающих курсов.
Этот практикум для тех, кто хочет:
  • Сэкономить время на чтении литературы по педагогике, методике и возрастной психологии и получении дополнительного педагогического или психологического образования;
  • Сделать шаг в развитии себя и повысить свою ценность на образовательном рынке;
  • Пополнить свою профессиональную копилку знаниями о методике создания обучающих курсов, тренингов, мастер-классов;
  • Отточить умения и навыки как ведущего обучающих программ.
Программа практикума:

1. Методическая грамотность
Если построить грамотно обучение, то эффект от него будет значительно выше. Вы сможете самостоятельно конструировать любые обучающие программы, создадите свою базу для творчества.

Основные вопросы: Как простроить мастер-класс, курс, тренинг, семинар и другие занятия. Как подбирать материалы для обучения. Слайд-шоу для мастер-классов, тренингов, обучающих курсов.

2. Уверенность в себе и навыки управления группой
Если вы работаете с группой слушателей, стоит разобраться в вопросах управления группой. Ведь это единый организм, который имеет массу обучающих ресурсов, что значительно влияют на результат обучения. Важно быть уверенным в себе, понимать каждого слушателя в отдельности и группу в целом.

Основные вопросы: Как управлять группой. Как вести беседу с участниками так, чтобы это имело эффект обучения.

3. Умение говорить перед аудиторией
Если вам кажется, что вы великолепны в публичных выступлениях, то это не всегда значит, что вы хороший обучающий профессионал. В обучении харизма преподавателя играет важную роль, но далеко не единственную. Практика и критика публичных выступлений развивает преподающего профессионала значительно эффективнее.

Основные вопросы: Как правильно подавать себя и свои знания. Как выступать грамотно.

4. Креативность
Многие тренинги и обучающие программы, что вы посещали – это ваш опыт, ваша практика, однако без знаний методики вы резко снижаете уровень вашей креативности, заковывая себя в рамки чужих обучающих продуктов. Творчество в преподавании является залогом успешного обучения.

Основные вопросы: Как знание методики влияет на кретивность обучающего профи. Что можно использовать для создания креативных нешаблонных курсов.

5. Активное слушание и эмпатия
Не только психологам нужно уметь слушать и понимать своих клиентов. Любой взрослый человек, которого учат, хочет, чтобы его слушали и понимали. Только так человек учится быстрее и эффективнее.

Основные вопросы: Как реагировать на эмоции аудитории. Зачем внимательно относится к слушателям. Почему так необходима качественная обратная связь с аудиторией.

Практикум «Обучающий профессионал» создан профессиональным педагогом, методистом, психологом, бизнес-тренером Руденко Александрой специально для тех, кто хочет:

• Расти как обучающий профессионал;
• Завоевывать доверие своих слушателей;
• Делать свою образовательную услугу качественнее;
• Обучать других эффективнее;
• Быть профессионалом в той работе, что он выполняет.