Когда-то давно в начале 2000-х, написала авторскую программу для кружка по математике “Основы  коммуникативной компетентности на уроках математики”. В рамках которой с восторгом учила детей коммуницировать в учебной деятельности, владеть своим разумом и эмоциями, преодолевать сложности и радоваться своим успехам, повышая и укрепляя самооценку. Тогда о коммуникативной компетенции на уроках математики мало кто думал, считая, что математика лишь решение заданий.

Даже утвердила ее в соответствующих организациях, типа института непрерывного образования учителей, чтобы иметь возможность внедрить подобное в школах Украины. Прописала каждое занятие, рассчитывая создать технологию и методику, по которой другие учителя смогут делать нечто подобное.

Только вот загвоздка — кроме меня по этой программе никто работать не смог. В те далекие времена меня это не расстроило. Просто удивило. Казалось так просто — все написано, просто сделай.

Прошло много времени с тех далеких лет. Теперь я знаю, что все не так просто. И как собственник образовательного бизнеса точно знаю, что далеко не все смогут делать то, что вам хочется. Пусть даже самое прекрасное и вечное.Потому даже имея супер-классную методику обучения в вашем исполнении, вы столкнетесь с проблемой поиска кадров, способных учить также классно, как в методике задумано. С той же отдачей, что и вы. С таким же взглядами и ценностями. И за ограниченные денежные единицы.

Потому так важно искать подходящих вам сотрудников. В этом вам поможет профиль сотрудника. Прежде чем начать поиск подумайте, кто вам нужен?

 

Если вы не рекрутер, а простой собственник образовательного бизнеса, и не имеете рабочих шаблонов для составления профиля (хотя найти в сети этот инструмент достаточно просто), то начните с таких вопросов и обязательно запишите ваши ответы:

  1. Кто мне нужен? Какой именно сотрудник? Варианты — преподаватель, администратор, личный помощник и т.д.
  2. Какой он должен быть? Должен ли он разделять ваши ценности? Что для вас ценно в образовании? Сколько ему лет? Чего он хочет по жизни?
  3. Что вы можете ему предложить? Деньги, нагрузку,общение и что-то еще?
  4. Что вы хотите от него? Какие ваши требования к сотруднику? Его обязанности в вашем бизнесе? За что вы будете платить и сколько?

Даже минимальные мысли на этот счет помогут вам подготовиться к собеседованию для соискателей и ответить себе на вопросы о ваших сотрудниках.

В следующем посте о том, что где искать ваших преподавателей.

Ставим лайки. Пишем комментарии. Делимся.Подписывайтесь на #мотивациясотрудниковвдополнительномобразовании и будьте в курсе.

#mentoringskills #artcoahing #tutorlab #учебнаямотивация #softskills

ЦИКЛ постов «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ – натура ТОНКАЯ, творческая» для собственников образовательных бизнесов (частных школ, языковых центров, ИТ-курсов, центров раннего развития, репетиторских компаний и других представителей образования негосударственной формы).

Ищите по # мотивациясотрудниковвдополнительномобразовании

Темы следующие:

  1. Позиция собственника и преподавателя – это разные позиции
  2. Что делает ПРЕПОДАВАТЕЛЬ и за какой труд получает деньги
  3. Система мотивации человека обучающего: ценности и потребности
  4. Почему преподаватели могут не задерживаться
  5. Что ценят сотрудники в дополнительном образовании
  6. Возраст и мотивация преподавателя
  7. Опыт работы – плюс или минус в карме педагога?
  8. Всегда ли крутой профи прекрасный преподаватель?
  9. Профиль кандидата в преподаватели: кто вам нужен
  10. Где искать преподавателей? А хороших?
  11. Преподаватели-звезды – стоит ли?
  12. Что вы можете предложить преподавателям
  13. Мотивация сотрудников работает только в системе
  14. Расстаться с преподавателем красиво
  15. Удержать сотрудника: как и есть ли смысл?
  16. Обучение сотрудников как часть мотивационной системы
  17. Государственная VS дополнительная система образования
  18. Образовательные старт-апы и кадры решают все
  19. Инновации в дополнительном образовании