Вы — собственник образовательного бизнеса, у вас уже есть коллектив сотрудников, не только преподаватели, но и администраторы, возможно даже методисты или психологи.

Вы уже перестали метаться с операционной части бизнеса и стали смотреть чуть дальше, думать о стратегии. А если все еще мечетесь, то такой алгоритм вам будет еще более полезен.

Вы осматриваетесь, приглядыватесь, смотрите на результаты, что выдает вам CRM- система. И вдруг обнаруживаете, что текучка клиентов в группе преподавателя А. 70%, а посещаемость у преподавателя В упала до 40%.

Ваша команда привлекает новых клиентов, приходят люди, на старте весьма счастливые, что попали именно к вам, а тут через несколько занятий все меняется.

ЧТО ДЕЛАТЬ или Простые 4 шага, которые помогут вам составить свое мнение по поводу ситуации.

  1. Понаблюдать ситуацию в течении пары недель.

  2. Проанализировать данные CRM-системы.

  3. Поговорить с сотрудниками (преподавателями, администраторами, методистами) по поводу того, что происходит в конкретных группах.

  4. Узнать у клиентов причины ухода из вашего центра и причины пропусков.

В результате вы получите полную картину не только по поводу работы вашего центра в целом, но и по поводу конкретного преподавателя.

Дело в том, что если преподаватель и так собирался увольняться, такие меры подтолкнут его к принятию решения.

Бывает, что преподаватели имеют временные жизненные сложности, потому разговор по душам обязательно должен состояться. По результатам подобного разговора вы примите решение — сотрудничать ли дальше или расстаться. CRM -система вам в помощь)

Кстати, а вы знаете, что такое CRM -система?

Нет? Пишите в комментариях — “хочу узнать”.

Знаете, но еще не внедрили? Пишите в комментариях “хочу подробностей”.

Внедрили, но разочаровались? Пишите в комментариях “а у вас какая CRM -система”.

Отвечу в комментариях и с удовольствием поделюсь опытом.

В следующем посте о том, как удержать сотрудника и есть ли в этом смысл.

Ставим лайки. Пишем комментарии. Делимся.Подписывайтесь на #мотивациясотрудниковвдополнительномобразовании и будьте в курсе.