Вы — собственник образовательного бизнеса, у вас уже есть коллектив сотрудников, не только преподаватели, но и администраторы, возможно даже методисты или психологи.
Вы уже перестали метаться с операционной части бизнеса и стали смотреть чуть дальше, думать о стратегии. А если все еще мечетесь, то такой алгоритм вам будет еще более полезен.
Вы осматриваетесь, приглядыватесь, смотрите на результаты, что выдает вам CRM- система. И вдруг обнаруживаете, что текучка клиентов в группе преподавателя А. 70%, а посещаемость у преподавателя В упала до 40%.
Ваша команда привлекает новых клиентов, приходят люди, на старте весьма счастливые, что попали именно к вам, а тут через несколько занятий все меняется.
ЧТО ДЕЛАТЬ или Простые 4 шага, которые помогут вам составить свое мнение по поводу ситуации.
-
Понаблюдать ситуацию в течении пары недель.
-
Проанализировать данные CRM-системы.
-
Поговорить с сотрудниками (преподавателями, администраторами, методистами) по поводу того, что происходит в конкретных группах.
-
Узнать у клиентов причины ухода из вашего центра и причины пропусков.
В результате вы получите полную картину не только по поводу работы вашего центра в целом, но и по поводу конкретного преподавателя.
Дело в том, что если преподаватель и так собирался увольняться, такие меры подтолкнут его к принятию решения.
Бывает, что преподаватели имеют временные жизненные сложности, потому разговор по душам обязательно должен состояться. По результатам подобного разговора вы примите решение — сотрудничать ли дальше или расстаться. CRM -система вам в помощь)
Кстати, а вы знаете, что такое CRM -система?
Нет? Пишите в комментариях — “хочу узнать”.
Знаете, но еще не внедрили? Пишите в комментариях “хочу подробностей”.
Внедрили, но разочаровались? Пишите в комментариях “а у вас какая CRM -система”.
Отвечу в комментариях и с удовольствием поделюсь опытом.
В следующем посте о том, как удержать сотрудника и есть ли в этом смысл.
Ставим лайки. Пишем комментарии. Делимся.Подписывайтесь на #мотивациясотрудниковвдополнительномобразовании и будьте в курсе.