Вы уже читали статьи о том, как сотрудничать с репетиторским центром СОТРУДНИЧАТЬ ЛИ С РЕПЕТИТОРСКИМИ ЦЕНТРАМИ (для репетиторов) и знаете как вас выбирают репетиторы (чек-лист УЗНАЙ БОЛЬШЕ О РЕПЕТИТОРСКОМ ЦЕНТРЕ уже просмотрели) Теперь вариант 2, вы – руководитель репетиторского центра.

Вы уже прочитали чек-лист и мысли, которые должны западать в сознание ваших потенциальных сотрудников и догадываетесь, что все это у вас будут спрашивать. Ведь все это и есть показатели успешной работы вашего центра. Для начала напомним основные моменты.

Обращайте внимание на такие моменты как имидж и точки контакта с потенциальными клиентами, ведь так же как о вас узнают ваши потенциальные сотрудники, так же о вас узнают и клиенты. Следите за такими направлениями:
  • что в вашей рекламе
  • что у вас на сайте
  • как часто обновляется информация на вашем сайте и социальных сетях
  • можно ли с вами оперативно связаться
  • как у вас отвечают по телефону
  • где вы расположены
  • какой у вас офис
  • кто встречает посетителей и как
  • какие у вас учебные аудитории
  • какие у вас возможности обогатить учебный процесс – распечатка дополнительных материалов, закупка литературы, проекторы, компьютеры и прочее
  • как вы мотивируете сотрудников работать именно у вас в центре

И вот о самом главном — кто работает у вас и как вы мотивируете своих сотрудников?

Вы — -предприниматель и на вас лежит ответственность за тех людей, которые работают с вами, а так же за тех, кто приходят к вам за помощью. вы — соединяете в одно сотрудников и клиентов. Получая деньги от клиентов и заказчиков, ваш бизнес растет и развивается.

А зарабатывают эти деньги ваши сотрудники. Берегите своих репетиторов, уважайте их, будьте честными с ними.

Эти люди — лицо вашего центра, часто даже в большей мере, чем реклама, сайт, автоответчик, офис и аудитории. Если ваши сотрудники будут бежать, рассказывать о вас плохое в городе, или , наоборот, будут работать и работать плохо, то вашему бизнесу придет край, очень быстро.

В образовании репутация – это основное

Привлекайте сотрудников к работе вашего центра своим отношением, четкой и честной позицией. Они будут  вас рекламировать, а стабильный коллектив обеспечивает стабильную и слаженную работу.
Есть риск, что ваши сотрудники перерастут позицию наемного работника

Их хорошая работа будет привлекать клиентов именно к ним, а не на ваш центр и торговую марку. Будьте гибче, предлагайте другие схемы сотрудничества, кроме низкой зарплаты за фактически проведенные часы. Именно поэтому так важно четко понимать схемы взаимодействия с репетиторами.

Схемы работы с хорошими сотрудниками

  • процентная ставка и бонусы-поощрения за хорошую работу

Если сотрудник много работает и приносит вашему центру значительный финансовый поток – отмечайте это и поощрите его. Как – решать вам, но лучше процента или фиксированного материального бонуса ничего не придумали. Продумайте эту схему и говорите о ней вашим соискателям и сотрудникам.

  • выделяйте репетиторов, продвигайте их персональные бренды

В образовании охотнее идут на людей. Если ваши репетиторы действительно хороши и раскручены, если их знают масса людей, то они ваши потенциальные клиенты.

Помните, в случае, если вы занимаетесь раскруткой персональных брендов своих сотрудников – вы вкладываетесь в рекламу своего центра. Ведь именно эти люди обеспечивают и гарантируют качество ваших услуг. А не только реклама, которую вы повесили на фасаде здания.

Если вы не уверены в правильности такого решения – уверены ли в своих сотрудниках вообще? С кем вы работаете? Люди любят, когда их ценят, поддерживают и дают возможности для профессионального роста.

  • субарендные отношения

Понимаю, что продвижение персональных брендов в рамках компании чревато появлением конкурентов, и если вы этого боитесь – бросайте бизнес в принципе. С конкурентами нужно не бороться, а дружить и сотрудничать.

Со своими выросшими сотрудниками можно переходить на принципиально новые отношения. Например, предложите им платить только за аренду аудиторий для их собственных заказов. Пусть начинают самостоятельное плавание с вашей поддержкой. Благодарность, регулярный финансовый поток от аренды, обмен клиентами и взаимная реклама обеспечены.

  • построение франшизы

Есть и другой вариант, любой бизнес должен расти и расширяться. Франшиза, новые филиалы и прочие возможности увеличат вашу прибыль. А вот где вам брать людей, которые будут заниматься новым филиалом? Кто обеспечит качество такое же, как и у вас? Для этих планов у вас уже есть люди, те репетиторы, которых вы выделили, поддержали и помогли продвинуться на рынке репетиторских услуг. Так рождается команда и сильная компания.

Репетиторы и руководители репетиторских центров – вы в одной лодке.

Хотите плыть хорошо и плодотворно – работайте вместе, не стройте иерархических отношений. Доверительные и честные много продуктивнее.