Воскресенье в Source IT было необычным.Нет, студенты не учились — учились преподаватели. Тренинг для преподавателей «Обучающий профи» от Клуба репетиторов был ярким и запоминающимся.
Хотите узнать последние новости от Source IT. Преходим по ссылке
Вопросы методики преподавания взрослым, разные аспекты составления планов курса и каждой лекции. Много секретов и нюансов мотивации слушателей, профессиональное общение и хорошее настроение. Вот, что такое тренинг для тех, кто хочет учить и учится профессионально, помогает развиваться другим и постоянно развивается сам.
Отзывы участников тренинга «Обучающий профи»
Чем был для вас этот тренинг? Насколько оправдались ваши ожидания?
- Работа над усовершенствованием преподавательских компетенций. Ожидания оправдались.
- Сегодня прошел тренинг по подготовке и проведению лекций, работе со студентами и прочее. Ожидания оправдались. Дальше дело за практикой.
- Тренинг по продуктивному обучению, обмен опытом и практиками. Ожидания оправдались. Так как получила обратную связь и практические инструменты.
- Был интересный, живой семинар. Ожидания больше, чем оправдались, т.к. изначально я их не строила.
- Лекция о методах и способах работы преподавателя и практика по планирования курса, планирование лекции и рассмотрение практических приемов по работе с аудиторией
- Ожидания оправдались полностью. Множество нюансов и аспектов были мною пересмотрены
- Ожидания переоправдались. Всю последовательность тяжело восстановить, по ощущениям — заряженность
Какие моменты тренинга запомнились?
- Публичные выступления, представление себя. Мини-лекции. Заинтересовал Клуб репетиторов. Еще понравились разминки.
- Запомнились отвлечения от лекций, разрядки. Практические моменты запомнились лучше, чем сухая теория.
- Получение обратной связи на собственных выступлениях
- Игровые моменты, моменты пробных выступлений, моменты коммуникаций с другими участниками.
- Работа в группах, выступления.
- Некоторые мотивационно -организационные моменты работы с учащимися
- Практика и выступление перед аудиторией коллег
- Практические упражнения на темы: Как заинтересовать студентов? Как подготовить занятие? Ка к удерживать внимание аудитории?
- Групповая работа с последующей критикой, обсуждением результатов
- Показали, что естественность важнее, чем «последовательное» ведение занятий
Какие инструменты будут полезны в вашей будущей работе?
- Для себя выделила «держать дистанцию», «проверять д/з, чтобы студенты понимали, что это важно и для меня». Возьму в работу разминки.
- Надеюсь, что все пригодится. Или как минимум некоторые из представленных. Без практики трудно оценивать.
- Планирование, работа в ограниченном временном промежутке.
- Все озвученные: много перечислять🙂
- Диалог локальные задачи (на работу в малых группах прямо сейчас)
- Механизмы построения лекций и домашних заданий. Необходимость обратной связи.
- Приемы получения обратной связи. Планирование занятий.
- Переключение внимания. Вовлечение студентов, особенно активных
Какая практика показалась нужной?
- Публичные выступления. Подготовка лекций.
- Все. Вопрос в потребности ее применения в будущем.
- Переключение внимания и аудиальные контакты со студентами.
- Практика кратких презентаций – супер!
- Если брать практики для группы в целом, то практически вся практика показалась нужной
- Взгляд ос стороны. Подготовка плана занятий. Как заинтересовать и не потерять контакт.
- Цикличность изложения материала и возврат к уже сказанному с целью закрепления
- Обратная связь после каждой практики
Над чем еще будете работать?
- Готовить интересный материал, разбавлять наглядными примерами.
- Над собой. Невербальную часть лекции нужно усовершенствовать.
- Над своими навыками удержания аудитории, над методами подачи материала.
- Позы ,тембр и тональность голоса. Добавление интерактивности в лекции.
- Минимизирование объема информации, выделение главного
- Над манерой преподавания материала