Воскресенье  в Source IT было необычным.Нет, студенты не учились — учились преподаватели. Тренинг для преподавателей «Обучающий профи» от Клуба репетиторов был ярким и запоминающимся.

Хотите узнать последние новости от Source IT. Преходим по ссылке

Вопросы методики преподавания взрослым, разные аспекты составления планов курса и каждой лекции. Много секретов и нюансов мотивации слушателей, профессиональное общение и хорошее настроение. Вот, что такое тренинг для тех, кто хочет учить и учится профессионально, помогает развиваться другим и постоянно развивается сам.

Отзывы участников тренинга «Обучающий профи»

Чем был для вас этот тренинг? Насколько оправдались ваши ожидания?

  •  Работа над усовершенствованием преподавательских компетенций. Ожидания оправдались.
  • Сегодня прошел тренинг по подготовке и проведению лекций, работе со студентами и прочее. Ожидания оправдались. Дальше дело за практикой.
  •  Тренинг по продуктивному обучению, обмен опытом и практиками. Ожидания оправдались. Так как получила обратную связь и практические инструменты.
  •  Был интересный, живой семинар. Ожидания больше, чем оправдались, т.к. изначально я их не строила.
  • Лекция о методах и способах работы преподавателя и практика по планирования курса, планирование лекции и рассмотрение практических приемов по работе с аудиторией
  •  Ожидания оправдались полностью. Множество нюансов и аспектов были мною пересмотрены
  •  Ожидания переоправдались. Всю последовательность тяжело восстановить, по ощущениям — заряженность

 Какие моменты тренинга запомнились?

  •  Публичные выступления, представление себя. Мини-лекции. Заинтересовал Клуб репетиторов. Еще понравились разминки.
  •  Запомнились отвлечения от лекций, разрядки. Практические моменты запомнились лучше, чем сухая теория.
  •  Получение обратной связи на собственных выступлениях
  •  Игровые моменты, моменты пробных выступлений, моменты коммуникаций с другими участниками.
  •  Работа в группах, выступления.
  •  Некоторые мотивационно -организационные моменты работы с учащимися
  •  Практика и выступление перед аудиторией коллег
  •  Практические упражнения на темы: Как заинтересовать студентов? Как подготовить занятие? Ка к удерживать внимание аудитории?
  •  Групповая работа с последующей критикой, обсуждением результатов
  •  Показали, что естественность важнее, чем «последовательное» ведение занятий

 Какие инструменты будут полезны в вашей будущей работе?

  •  Для себя выделила «держать дистанцию», «проверять д/з, чтобы студенты понимали, что это важно и для меня». Возьму в работу разминки.
  •  Надеюсь, что все пригодится. Или как минимум некоторые из представленных. Без практики трудно оценивать.
  •  Планирование, работа в ограниченном временном промежутке.
  •  Все озвученные: много перечислять🙂
  •  Диалог локальные задачи (на работу в малых группах прямо сейчас)
  •  Механизмы построения лекций и домашних заданий. Необходимость обратной связи.
  •  Приемы получения обратной связи. Планирование занятий.
  •  Переключение внимания. Вовлечение студентов, особенно активных

 Какая практика показалась нужной?

  •  Публичные выступления. Подготовка лекций.
  •  Все. Вопрос в потребности ее применения в будущем.
  •  Переключение внимания и аудиальные контакты со студентами.
  •  Практика кратких презентаций – супер!
  •  Если брать практики для группы в целом, то практически вся практика показалась нужной
  • Взгляд ос стороны. Подготовка плана занятий. Как заинтересовать и не потерять контакт.
  •  Цикличность изложения материала и возврат к уже сказанному с целью закрепления
  •  Обратная связь после каждой практики

 Над чем еще будете работать?

  •  Готовить интересный материал, разбавлять наглядными примерами.
  •  Над собой. Невербальную часть лекции нужно усовершенствовать.
  •  Над своими навыками удержания аудитории, над методами подачи материала.
  •  Позы ,тембр и тональность голоса. Добавление интерактивности в лекции.
  •  Минимизирование объема информации, выделение главного
  •  Над манерой преподавания материала