Урок 4 для репетитора СОЗДАЙТЕ ПОТОК КЛИЕНТОВ или РЕКЛАМА БЕЗ БЮДЖЕТА

Урок 4 для репетитора от Елены Косьянчик, репетитора из Беларуси о том, как находить клиентов и заказчиков вкладывая в рекламу исключительно свое время и силы, без значительных денежных вложений.

На старте, а иногда и в процессе работы наступает момент, когда новые клиенты очень нужны. Вам нужно рекламировать себя и свои услуги. А для этого не нужно значительных рекламных бюджетов. Необходимое количество учеников можно получить практически бесплатно.

Великолепная четверка низкобюджетных  способов привлечения клиентов

Рассмотрим великолепную четверку низкобюджетных  способов привлечения клиентов, самых простых и действенных.

1.Сарафанное радио

Довольные клиенты обязательно Вас порекомендуют своим знакомым. Обычно даже не нужно просить об этом. Но если просить рекомендации — результат придет значительно быстрее. Сарафанное радио требует дополнительной стимуляции.

Хотя есть один изъян — если вы хотите выйти на новый виток ценовой политики, то  круг общения ваш и ваших нынешних клиентов не тронет тех людей, окторые смогут платить больше за услуги. Но это не всегда нужно, потому — сарафарнное радио получает первое почетное место в нашей четверке.

2 . Коллеги

Если среди коллег Вы зарекомендовали себя профессионалом, то вы свою порцию клиентов обязательно получите. Однако ваши коллеги должны знать чем вы занимаетесь и как именно к вам удобно обратиться.

Можно договориться с коллегами о взаимной рекламе, если они так же занимаются репетиторством. Важно рекомендовать только тех коллег- репетиторов в квалификации и качестве услуг которых вы уверены. Узнавайте отзывы клиентов, которых направили к тому или иному специалисту.

Взаимная реклама и сотрудничество на втором месте нашего рейтинга.

3. Печатная продукция

Реклама в прессе достаточно затратное удовольствие, потому воспользуйтесь приемами партизанского маркетинга. Визитки и листовки могут стать для вас первым опытом вложения в самопродвижения, но создать визитку или листовку можно также в низкобюджетном формате.

Закажите визитки и листовки (достаточно формата А6). Сделать это можно не выходя из дома, с помощью онлайн-типографии. Более экономично заказывать тираж от 1000 экземпляров т.к. при больших тиражах используется офсетная печать (она дешевле цифровой, а по качеству не уступает).

Чтобы листовки и визитки не отправились в корзину, разместите помимо контактных сведений еще и “полезности”: основные правила, формулы, схемы, таблицы.

Помните, создать визитки и листовки — лишь первая часть условия. Важно распространить их и донести до своих потенциальных клиентов информацию. Вот варианты, которые могут сработать — распространите среди знакомых, вложите в библиотечные книги, в книги в книжных магазинах вашей тематики, пусть ученики оставят в учебниках, поделятся “полезностями” с одноклассниками. Третье место нашего рейтинга доступной рекламы для репетитора.

4. Интернет

Интернет доступный канал саморекламы, но требует четкого понимания вами необходимости его использования. Если вы скайп -репетитор, то это однозначно ваш вариант.

Что же можно делать. Создайте группы в социальных сетях (бесплатно), сайт-визитку/блог, распространяйте информацию о своих услугах в “чужих” тематических группах (если правила группы позволяют, не спамить), на форумах, досках бесплатных объявлений.

Можно создать собственный сайт, даже не владея навыками программирования,  на основе конструктора Блоггер Гугл. Это совершенно бесплатный сервис с отличным функционалом и хорошей индексацией в поисковой системе Гугл https://www.blogger.com (что получилось у меня можно увидеть по ссылке http://my-money-my.blogspot.com. , блог не о репетиторстве, но можете оценить мои усилия).

Важно, если Вы решились на создание группы в социальных сетях помните:

  1. Название должно максимально точно отражать тематику группы.
  2. В описании группы укажите перечень Ваших услуг и контакты.
  3. Публиковать материалы нужно регулярно, минимум 1 раз в неделю. Длительное “молчание” негативно скажется на Вашем имидже.
  4. Информация в группе должна быть полезна как ученикам, так и их родителям (т.к. они оплачивают услуги), не забывайте про коллег.
  5. Публикуйте полезные материалы по предмету, актуальные новости образования, личные достижения, достижения учеников, авторские разработки, статьи коллег, видео-уроки, ссылки на полезные ресурсы, организуйте конкурсы, познавательные и юмористические заметки.

Положительной стороной использования интернет-ресурсов – большой охват Целевой Аудитории (ЦА), у потенциальных клиентов появляется возможность заочно с Вами познакомиться. Времени потратите много, это, конечно, минус. Но если эта работа соответствует вашей целевой аудитории — это огромный плюс. Потому — 4 место нашей великолепной четверки.

Много бесценной информации о стратегиях продвижения можно найти на сайтах экспертов "партизанского маркетинга".  А так же в курсе Стратегии самопродвижения для репетиторов

Оставляйте заявки на он-лайн курс Стратегии самопродвижения для репетиторов. Летний набор 27 июня 2016 - 24 июля
Ваша цель: продвижение услуг, максимальный охват ЦА при минимальных затратах.