Вы — репетитор и собираетесь сотрудничать с репетиторским центром, уже разобрались, что для вас такой формат работы будет приемлемы.

в статье Сотрудничать ли с репетиторскими центрами? много и даже есть упражнение, которое поможет вам решить дилемму «быть или не быть»

Или другой вариант — вы организатор репетиторского центра. И вам нужны квалифицированные сотрудники, которые смогут воплотить в жизнь ваши самые смелые идеи.

В этой статье представлен чек-лист «Обратите внимание на» и полезным он будет и для тех, кто ищет работу , и для тех, кто ее предоставляет.

Чек-лист "ОБРАТИ внимание на"

Итак, вы задумались о работе в репетиторском центре. Начинайте крутить головой и обращать внимание на рекламу. В транспорте, на лайт-боксах, билбордах, печатных изданиях и прочее.

Это покажет вам, насколько серьезно вкладывается центр в свою раскрутку и продвижение себя на рынке образовательных услуг.

Если вкладываются серьезно, это плюс, там, скорее всего, есть клиенты и работа вам найдется. И на собеседовании с потенциальным работодателем отметьте качество рекламы – будущий работодатель оценит.

Если внешней рекламы нет, то не страшно – идем дальше по чек-листу.

Внешней рекламы нет, но есть сайт, странички в социальных сетях, блог или что-то другое. Внимательно смотрите на то, что есть.

Наличие присутствия в интернете – хороший знак. Центр ищет клиентов и работает над привлечением новых заказчиков.

Прочитайте, что там пишут, какие гарантии дают. Ведь вам, возможно , придется это воплощать в жизнь.

Смотрите на дату обновления страничек в социальных сетях, дату последних новостей на сайте и прочие активности. Это подсказка для того, насколько есть работа в этом центре сейчас, или активная фаза работы закончилась три года назад.

Помните, что вы будете привлекать средства для оплаты этого сайта и работы смм-щика, обеспечивать рекламу этого центра своим трудом. Проанализируйте насколько это вам подходит. Хотите ли вы быть частью такой рекламы?

Читайте отзывы не только на сайте репетиторского центра. Ищите альтернативные источники отзывов – родительские форумы, репетиторские порталы, социальные сети, профессиональные репетиторские сообщества.

Отзывы дадут вам больше информации о центре, об отношении к людям в этой организации. То, что говорят о центре – могут говорить и о вас, ведь вы собираетесь с ними сотрудничать.

Сколько стоят услуги репетиторского центра. От ценовой категории зависит и количество, и качество клиентуры центра, и ваша зарплата.

Слишком низкие, демпинговые цены точный показатель, что экономить будут на вашей зарплате.

Где находится главный офис центра и учебные аудитории? Удобно ли туда добираться вам? Клиентам?

От комфортности расположения так же зависит приток клиентов и наличие работы в организации.

Например, если центр расположен в глубоко спальном районе, а школы и близко рядом нет – бегите прочь. Хорошо — центр города или хорошая  транспортная развязка, или много школ рядом, в шаговой доступности.

Если место приемлемое и вся проведенная работа говорит, скорее всего, в этом центре есть клиенты, смело звоните по контактным телефонам, узнавайте о вакансиях и договаривайтесь о встрече.

По телефону вам должны ответить, ведь эти контакты были указаны на сайте или на странице в социальных сетях. Если не отвечают, плохой знак. Точно так же они могут пропускать клиентов.

Когда дозвонились – говорите, что хотели бы сотрудничать с этим репетиторским центром, и договаривайтесь о встрече. Обращайте внимание на то кто и как с вами разговаривает.

Вас могут записать на встречу не к руководителю центра, а к ведущему направления, могут быть и другие варианты. Важно, чтобы этот человек принимал решение о вашем трудоустройстве.

Обращайте внимание на то, как с вами разговаривают. Именно так и будут дальше общаться, а может и хуже.

Просите посмотреть аудитории – вам в них работать. Если там темно, сыро, холодно, нет доски, поломанные парты – там нечего делать не только клиентам, но и вам.

Вы собрали уже много информации о центре, теперь о важном для вас. Спрашивайте у того, кто с вами общается о зарплате, если он не отвечает – идите к тому, кто ответит.

Настораживать должны как сильно маленькая, так и сильно высокая зарплаты. Вы же в курсе сколько платят клиенты за услуги этого репетиторского центра.

Четкость в выплатах (раз в неделю, раз в месяц, по факту проведения работы)так же хорошая подсказка. От этой четкости зависит ваша финансовая стабильность.

Спрашивайте, не стесняйтесь о том как, кроме зарплаты, мотивируют сотрудников. Есть ли повышение квалификации, корпоративные тренинги для репетиторов, участие в профессиональных сообществах, подобного Клубу репетиторов, корпоративные посиделки, возможность выпить чаю на территории репетиторского центра и прочее.

Задавайте в лоб этот вопрос, если он для вас важен и если нет. Серьезный репетиторский центр скорее всего прямо скажет, как обстоят дела. Любое увиливание и неискренность – повод задуматься.

Интересуйтесь, кто связывается с родителями учеников, общается с заказчиками.

По идее, вы не должны напрямую общаться с заказчиками. Вам и так нужно постоянно согласовывать свою позицию с руководством по разным аспектам вашей работы. А дополнительная нагрузка административного характера вам ни к чему. Вам за это платить, скорее всего, не будут.

Интересуйтесь возможностями для создания дополнительных учебных материалов в центре, за его средства.

Вы готовы на невысокую зарплату, но это не обязаны в ее рамках вкладываться в распечатки и покупку литературы. А если вам говорят прямо, что это на вашей совести,  считайте, какова ваша зарплата будет в реальности.